понедельник, 29 октября 2012 г.

Определяюсь

Постоянно думаю чем я хочу заниматься. Распыляюсь.
Решила то , что точно не мое:
1 скрапбукинг и все что связано с бумагой
2 декупаж
3 не хочу шить одежду. Если только детское и немного для себя
4 валяние
5 не буду вязать большие вещи типа свитера, кофты ...
Еще подумаю и допишу
Точно мое:
1 интерьерные вещи: подушки, подставки под столовые приборы, прихватки,
2 сумки косметички
3 игрушки
4 печворк,но без безумной стежки
Да, люблю шить всякую мелочевку, но никак не одежду. Забыла!!!
5 вышивать, правда только крестиком. Гладь мне не подвластна))))
Блог пишу для себя, для себя и только для себя. Никогда не вела дневники и пишу разговаривая с собой с огромным трудом. Похоже на бред сумасшедшего. Но мне это необходимо. Это будут записи о моих рукоделках, чтоб не забыть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий